МОКУ СОШ им. С.С.Ракитиной г. Мураши
Кировская область г. Мураши
  • Педагогический совет

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (конференция) трудового коллектива, Родительский комитет Школы и Педагогический совет Школы.

    Педагогический Совет Школы - постоянно действующий орган управления образовательным процессом для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В его состав входят: директор Школы (как правило, председатель педсовета), заместители директора, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, старший вожатый, а также врач, библиотекарь, председатель родительского комитета Школы и другие руководители органов самоуправления Школы, представитель Учредителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Педагогический Совет:

    2. работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Школы. Заседания Совета созываются в соответствии с планом работы, не реже как один раз в квартал. Педагогический Совет избирает из своего состава секретаря, секретарь работает на общественных началах. Решения Совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов, при равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического Совета. Организацию выполнения решений Педагогического Совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического Совета на последующих его заседаниях. Директор Школы, в случае несогласия с решением Педагогического Совета, приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон, обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов Педагогического Совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу;

    3. обсуждает и согласовывает планы работы Школы;

    4. рассматривает и рекомендует к утверждению основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

    5. согласовывает план развития Школы, рекомендует к утверждению образовательные программы и учебные планы, применяемые в Школе;

    6. согласовывает локальные акты Школы: права и обязанности участников образовательного процесса; правила для обучающихся; положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся; положения о структурных подразделениях Школы;

    7. принимает решение по другим важнейшим вопросам деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора или вышестоящего органа управления образованием в соответствии с Уставом и договором между Школой и Учредителем.

    8. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности Школы;

    9. принимает решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами и медалями;

    10. принимает решения об исключении обучающихся из Школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", действующим законодательством и Уставом школы. Школа при этом в трехдневный срок доводит это решение до Управления образованием (согласование решения производится в органах местного самоуправления);

    11. выполняет план работы Школы; утверждает образовательные программы, не имеющие экспертного заключения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Заседания Педагогического Совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический Совет, предложения и замечания членов Совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс, о выпуске оформляются списочным составом и утверждаются приказом Школы. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года, книга протоколов пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью Школы, входит в номенклатуру дел, хранится постоянно и передается по акту.

    Председатель педагогического совета

    Андреева Людмила Александровна.
    Андреева Людмила Александровна
    Педагог дополнительного образования
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Новости по теме

    14 апреля 2023, 17:09
    Институт развития образования Кировской области совместно с министерством образования Кировской области с 27 февраля по 20 марта 2023 года провели областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель». Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie