Сведения о наличии условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидами.
При работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении образовательной и спортивной деятельности школа, руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
– Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”;
– Приказ Минспорта России от 24.08.2015 № 825 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи”;
– Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи”;
– Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 “Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования”.
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
- Устав МОКУ СОШ им. С.С. Ракитиной г. Мураши.
Организационно-нормативные требования
1. Локальные нормативные акты
• Правила приема учащихся;
• Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
• Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
• Положение об обучении по индивидуальному учебному плану.
2.Учет обучающихся с ОВЗ и инвалидов
• Осуществляется ведение учета обучающихся с ОВЗ и инвалидов на этапах поступления, обучения тьютером школы;
• Источники сведений-личные дела учащихся.
3. Требования к кадровому обеспечению образовательной организации
• В школе имеются специалисты: социальный педагог, педагог-психолог, тьютер, педагогический коллектив своевременно проходят курсы повышения квалификации;
• Проведено обучение педагогического коллектива по вопросам организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, особенностям разработки и реализации адаптированных образовательных программ;
• Имеется медицинский работник, лицензированный медицинский кабинет.
В школе обеспечивается доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).